Яндекс.Погода

воскресенье, 24 октября

пасмурно+2 °C

Личный кабинет МосОблЕИРЦ: то, на что уходили часы, теперь уходят считанные минуты

09 авг. 2018 г., 12:18

Просмотры: 241


Для удобства своих клиентов и партнеров МосОблЕИРЦ активно внедряет удаленные сервисы.

Личный кабинет, где зарегистрированы уже около полумиллиона пользователей, дает доступ к услугами расчетного центра «здесь и сейчас», с мобильного телефона или персонального компьютера.

В Личном кабинете предусмотрены следующие функции:

- Оплата ЖКУ без комиссии

- Передача показаний приборов учета

- Получение электронного ЕПД

- Возможность подключения и работы с несколькими лицевыми счетами

- Моментальное отображение баланса при оплате

- Детализация начислений

- Информация о платежах

- Формирование обращений с приложением документов

- Подача заявки на получение документов жилищного учёта

- Переход в личный кабинет поставщиков услуг (Мособлгаз, Мосэнергосбыт)

- Подписка на рекламную информацию

- Переход к заказу дополнительных услуг

- Контактная информация

- Информация о поставщиках услуг

«Мы активно развиваем дистанционные сервисы. С начала 2018 года в личном кабинете МосОблЕИРЦ зарегистрировалось около ста тысяч новых абонентов. Общее количество пользователей на сегодня - порядка полумиллиона человек, - говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников. - Мы фиксируем постоянное увеличение количества оплат

через личный кабинет: за семь месяцев 2018 года совершено более 780 тысяч платежей. Для сравнения: за семь месяцев 2017 года было произведено 460 тысяч оплат».

МосОблЕИРЦ регулярно проводит обучающие семинары по работе в личном кабинете для людей пожилого возраста. Цель семинаров - показать людям старшего поколения, как современные технологии меняют жизнь к лучшему, делают ее проще, комфортнее, экономят усилия и время. То на что раньше уходили часы, теперь уходят считанные минуты.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Обсудить тему

Введите символы с картинки*