Яндекс.Погода

пятница, 22 октября

пасмурно+11 °C

Итоги работы Шаховского МФЦ за 2019 год

14 дек. 2019 г., 10:09

Просмотры: 358


В МФЦ городского округа Шаховская организовано предоставление 324 услуг, из них: государственных услуг федеральных органов и организаций – 79; государственных услуг региональных исполнительных органов государственной власти и организаций –189; муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления – 69.

По информации директора МФЦ городского округа Шаховская Марины Николаевны Громовой 58% федеральных услуг составляют услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. 99% региональных услуг составляют услуги Министерства социального развития Московской области. 46% муниципальных услуг - услуги жилищного отдела администрации городского округа Шаховская.

За период с 1 января по 1 декабря текущего года Шаховским МФЦ было принято более 49000 обращений, что на 27% меньше, чем в 2018 году (67000 обращений). Связано это с тем, что более 50 % всех услуг, а именно 169 услуг, предоставляются в электронном виде посредством порталов ЕПГУ и РПГУ.

Самыми популярными услугами на РПГУ являются: предоставление гражданам субсидий на оплату ЖКУ, выдача социальных карт жителя Московской области, выдача карт «Стрелка», компенсация родительской платы за детский сад, назначение пособия на ребенка в семье со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, присвоение адреса, уведомление о планируемом строительстве объекта ИЖС.

За 11 месяцев 2019 года за муниципальной услугой «Предоставление гражданам субсидий на оплату ЖКУ» было принято около 80% всех обращений. За аналогичный период прошлого года этот показатель составлял менее 30%.

На данный момент все муниципальные услуги, кроме услуг отдела архитектуры и строительства, а также услуг комитета по управлению имущества, которые предоставляются только посредством ЕПГУ, могут предоставляться и посредством регионального портала госуслуг и через АИС МФЦ.

Выполнен показатель «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ».

В рамках заключенных соглашений специалистами МФЦ осуществляется консультирование граждан о порядке получения услуг в электронном виде, а также оказывается помощь в части подачи электронных заявлений через РПГУ. Выдача результатов оказания электронных услуг на бумажных носителях осуществляется в МФЦ с применением ключа электронно-цифровой подписи. В целях повышения показателя «Доля услуг, оказанных в электронном виде» в 2019 году в помещении МФЦ оборудовано дополнительное место доступа к порталам ЕПГУ и РПГУ, в том числе и для маломобильных групп заявителей, введено две единицы специалиста-консультанта РПГУ.

За отчетный период значение показателя «Среднее время ожидания в очереди» составило 1,21 минуты (в 2018 году-3 минуты), значение показателя «Доля заявителей, ожидающих в очереди более 12 минут» составило 0% (в 2018-4,5%).

В Московской области функционирует Единая система приема сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Ежедневно специалисты МФЦ Шаховская осуществляют прием звонков и обращений, поступающих в Единую систему, информирует граждан о порядке оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ведомствами. Всего за отчетный период было принято 14760 обращений.

При обращении граждан в МФЦ за оказанием услуг, на электронную почту или на номер телефона заявителя, указанных в заявлении, поступает предложение пройти опрос и оценить качество работы МФЦ. Опрос заявителей МФЦ о деятельности многофункциональных центров Московской области проводится по следующим критериям:

- показатели МФЦ в целом (комфортность пребывания, удобство расположения, время ожидания в очереди, чистота в помещении, доступ к РПГУ),

- показатели работы операторов МФЦ (компетентность, вежливость, консультирование заявителей).

По данным портала ИАС МКГУ по оценкам, полученным путем СМС-опросов заявителей, за отчетный период было пройдено 5256 опросов. Уровень удовлетворенности граждан составил 96,85% (норматив-94,4%). Показатель «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг» выполнен в полном объеме.

С апреля 2019 года создан новый сайт МФЦ-Шаховская.рф, который полностью отвечает требованиям фирменного стиля МФЦ. На сайте, а также в соцсетях, ежедневно размещаются публикации информационного характера. Количество подписчиков в соцсетях на сегодняшний день составляет 10700 человек, Показатель «Количество подписчиков» для учета в рейтинге МФЦ, проводимого Мингосуправления, выполнен полностью (в 2018 году значение показателя составляло менее 2000 человек).

По итогам рейтинга эффективности функционирования МФЦ Шаховская находится в «зеленой зоне» и занимает 20 место из 66.

29 октября Министерством государственного управления и технологий Московской области совместно с Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной МФЦ» проводился региональный конкурс «Лучший универсальный специалист МФЦ Московской области». В конкурсе участвовали специалисты из 57 МФЦ, во второй тур прошли 17 участников, в третий - 10 участников, в том числе и специалист МФЦ Шаховская - Евтеева Елена.

По итогам проведения конкурса Елена Евтеева вошла в десятку лучших специалистов МФЦ по Московской области.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*