Яндекс.Погода

пятница, 15 января

пасмурно-19 °C

ГУ ПФР № 9 рекомендует по возможности отложить посещение клиентских служб

01 дек. 2020 г., 12:22

Просмотры: 99


В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) Главное управление ПФР по г. Москве и Московской области настоятельно рекомендует гражданам по возможности отложить личное посещение клиентских служб  ПФР. Особенно это касается  граждан старшего поколения и в частности людей в  возрасте 65+. Напоминаем об альтернативных способах получения информации и услуг ПФР  в электронном виде:

  • через личный кабинет на сайте ПФР  и портале госуслуг, через мобильное приложение ПФР;
  • по телефонам горячих линий, указанным  на сайте ПФР;
  • через Центр консультирования на сайте ПФР;
  • через онлайн-приемную и онлайн-чат на сайте ПФР;
  • в социальных сетях в группах «Пенсионный фонд РФ по Москве и МО» ( фэйсбуквконтактетвиттеринстаграм).

Начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова рекомендует гражданам «использовать возможности «кодового слова» для персональных консультаций по телефонам горячих линий ПФР». Самостоятельно установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте ПФР.  Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. Напоминаем также, что все клиентские службы Главного управления ПФР № 9  Москве и Московской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через сайт ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое